В центре внимания
Радиаторы: производство и поставки
05:21 Торговый дом «ЭСКО» приглашает на семинар «Профессиональные электроизмерительные приборы Sonel»
03:18 Специалисты компании «Белый свет» разработали методику подбора БАП
01:17 ЭРА открывает новое направление — автомобильные лампы
23:17 Вебинар от компании ОВЕН: «Каскадный контроллер для управления насосами с преобразователем частоты ОВЕН СУНА-122»

Россияне ценят программы лояльности

26.10.2018 20:20

Согласно опросу от агентства Nielsen Rus, большинство россиян предпочитают делать покупки в компаниях, предоставляющих различные бонусы. И неважно – речь идет о покупке одежды или пиццы на заказ в Тюмени с бесплатной доставкой на дом. В цифрах исследование показало следующее:

Эти результаты подтверждают, что различные акции «третий в подарок», «получите скидку при покупке на сумму…» и многие другие популярные маркетинговые решения действительно работают.

Результаты исследования должны быть учтены бизнесменами. Для развития онлайнового ресторана недостаточно, чтобы в меню можно было выбрать пиццу в Тюмени с доставкой в офис или домой. Нужны дополнительные рычаги воздействия на потребителя.

Чтобы завоевать доверие клиентов, лидеры в сфере маркетинга рекомендуют:

Исследования рынка курьерских служб от ресторанов подтверждают эффективность использования программ лояльности. Выбирая доставку еды в Тюмени http://tumen.dostavka-perchini.ru/catalog/dostavka-edy/, клиенты обращают внимание на:

Но чтобы программа приносила прибыль, у нее должны быть конкретные задачи. Будь то привлечение новых покупателей, увеличение среднего чека или частоты совершения покупок – без цели все действия будут просто тратой денег.

Источник

Читайте также