05:21 Торговый дом «ЭСКО» приглашает на семинар «Профессиональные электроизмерительные приборы Sonel»
03:18 Специалисты компании «Белый свет» разработали методику подбора БАП
01:17 ЭРА открывает новое направление — автомобильные лампы
23:17 Вебинар от компании ОВЕН: «Каскадный контроллер для управления насосами с преобразователем частоты ОВЕН СУНА-122»

QTR — новая серия компактных моментных двигателей от Tecnotion

QTR — новая серия компактных моментных двигателей от Tecnotion

Компания Tecnotion, один из мировых лидеров в производстве линейных и моментных двигателей, представляет серию моментных двигателей QTR. «Ави Солюшнс» является официальным представителем Tecnotion на территории РФ и СНГ.

Моментный двигатель — это двигатель с прямым приводом с постоянным магнитом, который вращается вокруг оси. По конструкции моментный двигатель похож на линейный двигатель с сердечником, но конструктивно исполнен иначе — в виде двух частей: неподвижного статора с трехфазной обмоткой и вращающегося ротора с постоянными магнитами. Статор содержит группу катушек, залитых теплопроводящим компаундом Ротор состоит из стального кольца с наклеенными постоянными магнитами. Гладкость перемещения достигается благодаря синусоидальной коммутации тока в обмотках двигателя сервоконтроллером. Усилие передается непосредственно через воздушный зазор, механическая передача отсутствует. Это обеспечивает высокие динамические и точностные параметры двигателя, а также надёжность.

Конструкция моментного двигателя
Критерии выбора двигателя

По сравнению с асинхронными, моментные двигатели обладают значительно большей мощностью и лучшими динамическими характеристиками. Моментные двигатели, как правило, имеют большой диаметр и малую высоту, поскольку зависимость момента от диаметра двигателя — квадратичная, а от высоты — линейная. Таким образом, двигатель большого диаметра и малой высоты при одинаковом моменте будет в разы лучше по массогабаритным показателям двигателя малого диаметра и большой высоты с таким же моментом.

Моментные моторы применяются в решениях, где необходимо обеспечить высокие крутящие моменты на небольшой скорости и одновременно высокую повторяемость, динамику и точность позиционирования. Конструкция МД позволяет интегрировать его в различные варианты приводных узлов с учётом индивидуальных особенностей применений.

Отличительные особенности моментных двигателей:

Прямой привод. Повышенная жесткость без люфта.

Отличительные особенности моментных двигателей

Экранированный кабель с прочным кабельным вводом.

Ультратонкий дизайн.

Малый вес ротора и статора.

Максимальная плотность крутящего момента.

Большой внутренний диаметр.

Низкое тепловое сопротивление.

Высоковольтная изоляция.

Низкий уровень гармонических искажений.

Хорошая повторяемость продукта.

Низкий уровень гармонических искажений.

100% контроль качества.

Формирование парт-номера серии QTR:

Формирование парт-номера серии QTR

Основные характеристики серии QTR:

Основные характеристики серии QTR
Серия Пиковое усилие, Нм Длительное усилие, Нм Скорость, об/мин Диаметр внешний, мм Диаметр внутренний, мм Высота, мм
QTR-A-65

0,39..3,67

0,27..2,32

1070..6200

65

17

17, 25, 34, 60

QTR-A-78

0,8..7,5

0,55..4,75

410..2700

78

27

17, 25, 34, 60

QTR-A-105

1,9..18

1,4..12

412..6918 105

56

17, 25, 34, 60
QTR-A-133

3,7..35,3

2,6..21,9

319..3477

133

84

17, 25, 34, 60

QTR-A-160

6,2..58,3

4,1..36,3

149..2095

160

11

17, 25, 34, 60

Двигатели серии QTR рассчитаны на работу с 3-фазным синхронным переменным либо постоянным напряжением. В зависимости от серии и типоразмера это напряжение может быть:

  • 420В переменное (действующее значение), либо 600В постоянное (серии QTR-A-65, QTR-A-78, QTR-A-105, QTR-A-133, QTR-A-160)
  • 230В переменное (действующее значение), либо 300В постоянное (серии QTR-A-105, QTR-A-133, QTR-A-160)

Моментные двигатели серии QTR могут оснащаться оригинальными цифровыми датчиками Холла

Оснащение моментных двигателей серии QTR

Цифровой датчик Холла обеспечивает простоту коммутации двигателей и позволяет быстро запускать приложения, которые требуют только базовой точности или стабильной скорости, например, в конвейерных лентах и скоростных дверях, вообще нет необходимости в дорогостоящем внешнем датчике. Датчик поставляется в полностью герметичном корпусе, обладает низким профилем и устанавливается на двигатель, не добавляя дополнительной высоты конструкции.

Применение моментных двигателей серии QTR:

  • Колоборативные и индустриальные роботы;
  • Беспилотные транспортные средства (робокары, транспортеры);
  • Реабилитационные системы, экзоскелеты;
  • Высокоточные делительные столы для автоматизации и машиностроения;
  • Системы слежения и наведения;
  • Безредукторные лебедки;
  • На транспорте в электромеханическом тормозе, приводе пантографа.

Документация:

  • Каталог моментных двигателей серии QTR
  • Инструкция по эксплуатации серии QTR
  • Сертификат официального представителя Tecnotion в РФ и СНГ

Источник

Читайте также