05:21 Торговый дом «ЭСКО» приглашает на семинар «Профессиональные электроизмерительные приборы Sonel»
03:18 Специалисты компании «Белый свет» разработали методику подбора БАП
01:17 ЭРА открывает новое направление — автомобильные лампы
23:17 Вебинар от компании ОВЕН: «Каскадный контроллер для управления насосами с преобразователем частоты ОВЕН СУНА-122»

Построение карьеры в неблагоприятных условиях кризиса

18.09.2018 2:37

Построение карьеры в неблагоприятных условиях кризиса

Часто приходится слышать, что кризис мешает развитию бизнеса. Из-за этого многие компании сокращают свой штат сотрудников или вообще закрываются. Что же можно отметить на рынке труда?

Своим опытом с нами делилась HR-директор компании Lime Consulting Алла Дамаскина.

Во-первых, меньше инвестиций на развитие существующих направлений, что выражается в более медленном росте компаний. Во-вторых, меньше инвестиций на развитие новых направлений бизнеса. И в-третьих, очень ярко проявляется более "короткое" терпение инвесторов.

В чем же это проявляется для сотрудников? Стоит отметить такие особенности:

  • меньше доверия;
  • менее амбициозные задачи.

На первый взгляд звучит не критично, но если посмотреть на результат, то увидим, что все это приводит к более медленному профессиональному развитию сотрудников. Ведь не секрет, чем амбициознее задача, тем быстрее человек растет.

Возникает логичный вопрос: что же делать ребятам, которые хотят даже в кризис расти? Здесь все просто! Посмотрите на ситуацию с другой стороны. Для кого-то кризис проблема, а для кого-то возможность. Нужно искать компании, которые либо появились в кризис, либо которые отлично приспособились. Для тех компании, что появились в кризис, это не кризис, а нормальная среда работы.

Главная задача соискателя — найти такую компанию. Как же это сделать? Нужно смотреть по спектру открытых вакансий. Чем больше вакансий открыто — тем больше позиций компания пытается закрыть. Это прямое свидетельство роста. Также стоит обратить внимание на месторасположение офиса, на размер штата. Быстроразвивающиеся компании снимают хорошие и удобные офисы.

Алла, Вы относитесь к таким компаниям?

Считаю, что да. Мы появились 2 года назад в разгар кризиса, в то время, когда многие компании уходили с рынка. Тем более, мы заботимся об удобстве наших сотрудников, поэтому готовы переплачивать за офис так, чтобы он был в самом удобном месте города. Также мы вводим современные мотивационные схемы, при которых люди получают больше, чем просто зарплату. Наши сотрудники участвуют в розыгрыше гаджетов от Apрle и прочих крутых призов.

Чему Вы уделяете внимание при найме сотрудников? Проще — кого вы ищите?

В первую очередь, мы ищем людей, желающих работать и развиваться. Кандидаты, которые ищут легких денег у нас не приживаются. Мы предоставляем очень хорошие условия для работы, но и требуем тоже много.

Если говорить о возрастном сегменте, то у нас открыто множество позиций под любой возраст и специализацию. Если человек закончил университет и горит желанием работать, то мы научим его работать профессионально. Если человеку 24-26 лет и он решил сменить свою специализацию, потому что разочаровался в предыдущей сфере, то мы рады таким людям и готовы дать лучшие условия для максимально быстрого повышения квалификации. Если человеку за 30 и он ищет хорошие условия для того, чтобы обеспечить семью, то мы также покажем как это сделать.

Источник

Читайте также