05:21 Торговый дом «ЭСКО» приглашает на семинар «Профессиональные электроизмерительные приборы Sonel»
03:18 Специалисты компании «Белый свет» разработали методику подбора БАП
01:17 ЭРА открывает новое направление — автомобильные лампы
23:17 Вебинар от компании ОВЕН: «Каскадный контроллер для управления насосами с преобразователем частоты ОВЕН СУНА-122»

Попытка №3. Виктор Петрук подал очередную петицию по Шулявке

16.07.2018 22:45

Попытка №3. Виктор Петрук подал очередную петицию по Шулявке

Виктор Петрук, автор проекта строительства трёхуровневой развязки на Шулявке, зарегистрировал третью петицию о проведении нового архитектурного конкурса. Петиция была зарегистрирована в понедельник, 16 июля.

"В условиях отсутствия качественного проекта и нерешенных имущественных вопросов, начинать реконструкцию Шулявской транспортной развязки недопустимо. Однако требует безотлагательного решения вопроса техногенной опасности аварийного путепровода, в связи с чем, требуем срочно демонтировать Шулявский путепровод и устроить движение на пересечении пр-та Победы с улицей Гетьмана и Довженко период разработки качественного проектного решения новой транспортной развязки", — говорится в петиции.

Уже сейчас 194

Также Виктор Петрук требует провести международный архитектурный конкурс на строительство новой развязки на Шулявке, однако для этого необходимо отменить распоряжение мэра от 5 июля 2018 года о строительстве развязки по проекту "Киевдормостпроекта".

Как известно, 5 июля Киевская городская государственная администрация своим распоряжением №1148 утвердила проект реконструкции транспортной развязки на пересечении проспекта Победы с улицей Гетьмана (Шулявского путепровода).

Это произошло на следующий день после того, как комиссия Киевсовета по вопросам транспорта не поддержала петицию киевлян, предусматривающую проведение международного конкурса на лучший проект реконструкции.

Утвержден КГГА проект предусматривает строительство неполного клевера с тремя съездами (вместо классических для "клевера" четырех). Во время реконструкции на развязке также построят велодорожку шириной 2 метра и общей длиной 985 метров. Предполагается, что в одном месте велодорожка в районе развязки будет проходить под землей.

Общая сметная стоимость строительства по состоянию на 19.06.2018 составит 830 млн грн, сроки выполнения работ — 17,5 месяцев.

Как известно, 4 июля члены комиссии Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы не поддержали уже вторую петицию по развязке на Шулявке, которая набрала 10 тыс. голосов за 8 дней.

В мае мэр Виталий Кличко публично высказался за проведение повторного конкурса, но никаких шагов в направлении его организации и проведения сделано не было.

Как сообщало rigifoor.ru, 23 мая 2017 года Дмитрий Корнейчук создал петицию №6240 с требованием реализовать на Шулявке трехуровневую развязку Петрука. В августе петиция набрала необходимые 10 тыс. голосов и была передана на рассмотрение в профильные комиссии Киевсовета. Однако до сегодняшнего дня петиция, по сути, не рассматривалась.

После объявления городской администрацией о планах перекрытия движения Шулявским путепроводом с 1 мая этого года и начале работ против реконструкции развязки по проекту "Киевдормостпроекта" выступил автор трехуровневой развязки Виктор Петрук. По его инициативе была создана петиция, которая требует проведения нового конкурса проектов реконструкции развязки.

К тому же привлек внимание тот факт, что только две компании из четырех участников были допущены к участию в тендере на строительство Шулявского моста в Киеве. Такое решение приняло коммунальное предприятие "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений г. Киева", сообщает система "Prozorro".

Источник

Читайте также