В центре внимания
Радиаторы: производство и поставки
05:21 Торговый дом «ЭСКО» приглашает на семинар «Профессиональные электроизмерительные приборы Sonel»
03:18 Специалисты компании «Белый свет» разработали методику подбора БАП
01:17 ЭРА открывает новое направление — автомобильные лампы
23:17 Вебинар от компании ОВЕН: «Каскадный контроллер для управления насосами с преобразователем частоты ОВЕН СУНА-122»

Омелян о возможном срыве закупок локомотивов General Electric — такой проблемы нет

20.01.2019 11:53

Омелян о возможном срыве закупок локомотивов General Electric — такой проблемы нет

В Мининфраструктуры опровергли информацию о том, что у "Укрзализныци" нет денег на продолжение программы по закупке тепловозов General Electric. Более того, уже готовится следующее соглашение по модернизации локомотивов. Об этом сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян после пресс-конференции, посвященной результатам проекта ЕС "Помощь органам власти Украины в совершенствовании менеджмента циклом инфраструктурного проекта".

"Относительно ситуации с дальнейшими поставками локомотивов. Рамочное соглашение подписано на $1 млрд. Оно предусматривает (поставку — ред.) более 200 новых локомотивов и ряд ремонтных комплектов с производством их в Украине. Все идет по плану, первый транш, который был подписан, уже в процессе реализации. Буквально вчера в Украину прибыли 5 локомотивов General Electric. Сейчас в процессе подготовки следующее соглашение, потому я не вижу с этим никаких проблем", — рассказал Омелян.

Напомним, директор по экономике и финансам УЗ Андрей Рязанцев в комментарии LIGA.net сообщил, что "Укрзализныця" пока не нашла финансирования для продления контракта по поставке локомотивов TE33A серии Evolution с американской General Electric, а также для закупки новых электровозов.

"Мы получаем по контракту 30 локомотивов GE, и пока что нет продолжения этой программы. Чтобы продолжить закупку дальше, нужны деньги. У нас должно быть финансирование достаточное, чтобы платить по $4 млн за каждый следующий локомотив. Почему? Потому что схлопнулась наша маржа от повышения тарифов на 15% в 2017 году. За это время все товары подорожали на 25% и больше. Если мы не сделаем нормальную, адекватную корректировку тарифа, этого не будем иметь никогда (новых локомотивов — ред.)", — сообщил Рязанцев.

По его словам, без повышения тарифа на грузоперевозку УЗ также не сможет провести закупку новых электровозов, которую компания планировала провести в 2019 году.

В конце февраля 2018 года стало известно, что General Electric Transportation в течение 7 лет поставит "Укрзализныце" до 200 локомотивов и модернизирует 75 локомотивов ж/д ведомства. Весь проект обойдется УЗ в $1 млрд.

Первый этап — закупка партии тепловозов TE33A серии Evolution производства General Electric из 30 единиц.

Второй этап — модернизация 75 локомотивов УЗ с локализацией 50% в Украине.

Третий этап — закупка 150-220 локомотивов с локализацией 40% в Украине.

Источник

Читайте также