Decathlon откроет первый магазин в Украине весной 2019
Французский бренд спортивной одежды Decathlon, входящий в международную группу Auchan Group, весной 2019 года запустит в Украине онлайн-магазин одновременно с первым физическим магазином.
"За шесть месяцев, весной 2019 года, мы откроем наш первый магазин на севере Киева — в "Ритейл Парке Петровка". В то же время откроем онлайн-магазин", — сообщил гендиректор "Decathlon Украина" Флоран Гийе на пресс-конференции во вторник.
Площадь первого магазина — около 2,5 тыс. кв. м (традиционный формат для Decathlon — 3-4 тыс. кв. м). В нем будут шоу-румы и зоны тестирования спорттоваров. Онлайн-магазин будет предлагать как адресную доставку, так и самовывоз с физического магазина.
Поставлять товары будут со склада, расположенного в Польше возле границы с Украиной.
Инвестиции в первый магазин составили около EUR1 млн.
В планах компании — покрыть интернет-магазинами всю территорию Украины. Прежде чем расширять сеть, компания тщательно изучит рынок. Если реакция киевских потребителей будет позитивной — Decathlon войдет и в регионы.
"Мы намерены расширяться в Украине, как только получим позитивную реакцию со стороны украинских спортивных потребителей, после этого будем стараться выходить в регионы, быть там, где мы нужны", — объяснил он.
Читайте также: Вместо Topmart в Киеве откроют магазины "у дома" "Мой Ашан"
Гендиректор "Decathlon Украина" сообщил о намерении расширять в Украине производство собственных товаров, которое существует с 2012 года.
"Украина — это фантастическая страна для производства. Мы хотим максимально расширить здесь мощности по производству обуви и нетехнических товаров. Мы будем пытаться производить больше в Украине для европейского рынка… Производство — это партнерство, мы не владеем производствами (в странах присутствия) за несколькими исключениями", — отметил Гийе.
Сейчас производство товаров компании расположено в Закарпатской, Сумской и Черниговской областях. Ведутся переговоры с несколькими другими производителями.
СПРАВКА
Сеть Decathlon включает почти 1,5 тыс. магазинов в 46 странах. В компании работает около 85 тыс. сотрудников. 99% продукции в магазинах сети — товары собственных брендов.
Компания планирует по итогам 2018 года выйти на чистую прибыль EUR12 млрд, а количество собственных брендов нарастить с 30 до 60.
Decathlon Group — подразделение французской компании Association Familiale Mulliez, в которую также входит сеть супермаркетов и гипермаркетов Auchan и строительных гипермаркетов Leroy Merlin. Компания специализируется на разработке, производстве и розничной торговле спортивными товарами более чем для 70 видов спорта. Компании принадлежит торговая марка Decathlon, а также более двадцати торговых марок, каждая из которых "отвечает" за конкретный вид спорта.