В центре внимания
Радиаторы: производство и поставки
05:21 Торговый дом «ЭСКО» приглашает на семинар «Профессиональные электроизмерительные приборы Sonel»
03:18 Специалисты компании «Белый свет» разработали методику подбора БАП
01:17 ЭРА открывает новое направление — автомобильные лампы
23:17 Вебинар от компании ОВЕН: «Каскадный контроллер для управления насосами с преобразователем частоты ОВЕН СУНА-122»

В День холостяка Alibaba продала товаров на около $1,44 млрд за 2 минуты

11.11.2018 20:04

В День холостяка Alibaba продала товаров на около $1,44 млрд за 2 минуты

Продажи на День холостяка в Китае в интернет-магазине TMall достигли 10 млрд юаней (около $1,44 млрд) всего за две минуты и пять секунд после полуночи в воскресенье.

Об этом сообщает ECNS.cn

По информации китайского интернет-гиганта Alibaba, владельца TMall, более 19 тыс. зарубежных брендов из 75 стран и регионов приняли участие на этом празднике в Китае в этом году.

Гигант электронной коммерции начал ежегодное промотирование онлайн-покупок с 11 ноября 2009 года, в тот день, когда многие китайские молодые люди отмечали День холостяка.

Продажи на первом торговом фестивале Tmall составили около 52 миллионов юаней. В прошлом году продажи Alibaba Single's Day достигли 168,2 млрд юаней.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на rigifoor.ru в Telegram

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на rigifoor.ru в Telegram

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на rigifoor.ru в Telegram

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на rigifoor.ru в Telegram

Источник

Читайте также