10:05 Новинка от «МТД проект» — измеритель температуры IT-7
08:05 Компания «Абтроникс» стала официальным членом АСПЭК
06:04 Компания Weidmüller приняла участие в Международном форуме «Электрические сети»
04:04 Компания Duray уведомляет об изменении номенклатуры и повышении цен на светильники

Телеком для МСБ: Как усилить кибербезопасность своего бизнеса

21.11.2018 9:14

Телеком для МСБ: Как усилить кибербезопасность своего бизнеса

Украинские операторы связи предлагают малому и среднему бизнесу немало полезных сервисов и услуг, о чем delo.ua подробно рассказывало в материале "Телеком для МСБ: Что операторы связи предлагают предпринимателям". В этом материале мы решили подробнее остановиться на том, как с помощью телекоммуникационных операторов компании могут улучшить защиту своих информационных систем. Ведь количество и качество кибератак за последние годы неуклонно растет, в то же время содержать специалистов по кибербезопасности зачастую дорогое удовольствие для малого и среднего бизнеса.

Облачные решения

Облачные технологии позволяют небольшим компаниям хранить свои данные, не покупая дорогостоящее ИТ-оборудование и при этом быть уверенным в их сохранности. Кроме дата-центров, в том числе и зарубежных, такие услуги есть и у украинских телекомоператоров.

Например, компания "Воля" предлагает услугу облачного хранения данных Volia Cloud. Как отмечают в компании клиент по сути получает виртуальный дата-центр — в котором может создавать виртуальные машины, сети, распределять между ними ресурсы и использовать, исходя из своих потребностей — создать виртуальный офис, хранить почту, бухгалтерские и CRM-приложения, корпоративные сервисы. С помощью такой услуги компания может сделать свои данные доступными для сотрудников с помощью любого устройства и при этом защитить от несанкционированного доступа третьих лиц и от рисков уничтожения физических носителей. Абонентская плата за услугу облачного хранения стартует от 610 грн/месяц.

Резервное копирование данных

Для любой компании данные и их сохранность являются основой стабильности бизнеса. Так, lifecell предлагает платформу для резервного копирования данных в облачное хранилище и их восстановление. С помощью этой услуги можно копировать данные с физических и виртуальных серверов, компьютеров и смартфонов. Кроме того, данные можно зашифровать и оснастить функцией Active Protection для защиты от программ-вымогателей, таких как Petya и WannaCry. Дополнительную гарантию безопасности добавляет тот факт, что серверы размещены в дата-центре в Германии. Стоимость такой услуги для МСБ составит 5,68 грн/1 Гб.

Подобная услуга есть и у "Укртелекома". Такая услуга помогает защитить данные в случае сбоя работы оборудования, падения удаленных площадок, неумышленных действий пользователей или умышленных действий мошенников. Клиентские данные оператор может восстановить с предварительных резервных копий, частоту создания которых клиент может настроить в соответствии со своими потребностями.

Защита от атак

Все чаще эксперты по кибербезопасности фиксируют рост Ddos-атаки на компании, в том числе среднего и малого бизнеса. Злоумышленники зачастую атакуют серверы компаний с целью дальнейшего вымогательства денег за прекращение атаки. Во время атак сайт компании может какое-то время быть недоступен, что может привести к оттоку клиентов и как следствие потери дохода. Чаще всего, по мнению экспертов, жертвами таких атак становятся представители финансового сектора, онлайн-торговли и поставщики ПО. Операторы связи предлагают готовые комплексные решения для защиты от таких атак. В частности, у "Укртелекома" есть одноименная услуга, с помощью которой можно защитить информационную систему от атак объемом до 350 Гб/с. Как работает такая услуга? Трафик, который злоумышленники присылают на клиента провайдера с сети интернет, а также легитимный трафик интернет-пользователей поступают на маршрутизатор "Укртелекома", который анализирует трафик и перенаправляет его соответственно. Так, тот, который требует очистки маршрутизируется на систему AntiDDoS и только после очистки попадает к клиенту. Легитимный же трафик направляется к клиенту напрямую. Стоимость услуги зависит от режима работы, который клиент может выбрать индивидуально в зависимости от потребностей.

Источник

Читайте также