В центре внимания
Радиаторы: производство и поставки
05:21 Торговый дом «ЭСКО» приглашает на семинар «Профессиональные электроизмерительные приборы Sonel»
03:18 Специалисты компании «Белый свет» разработали методику подбора БАП
01:17 ЭРА открывает новое направление — автомобильные лампы
23:17 Вебинар от компании ОВЕН: «Каскадный контроллер для управления насосами с преобразователем частоты ОВЕН СУНА-122»

Нацсовет по телерадиовещанию внепланово проверит NewsOne из-за Портнова

11.10.2018 13:23

Нацсовет по телерадиовещанию внепланово проверит NewsOne из-за Портнова

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку NewsOne (ООО "Новости 24 часа"), чтобы выяснить информацию о структуре собственности телеканала.

"Как отметил председатель Национального совета, из открытых источников стало известно, что управление телеканалом было передано Андрею Портнову. В СМИ также были обнародованы интервью самого Андрея Портнова, который подтвердил этот факт", — говорится в обнародованном на сайте Нацсовета в четверг сообщении.

В пресс-службе отметили, что в соответствии с законом Украины "О телевидении и радиовещании" телерадиоорганизация в течение 30 дней после возникновения оснований для внесения изменений в лицензии должна подать соответствующее заявление в Национальный совет. Это время прошло, но никаких документов в Нацсовет так и не поступило.

"Мы хотим выяснить обстоятельства произошедшего и действуем в соответствии с действующим законодательством", — подытожил член Нацсовета Сергей Костинский.

Как сообщалось, Портнов получил телеканал NewsOne в управление на три года.

Ранее парламент рекомендовал СНБО ввести санкции против юрлиц-учредителей телеканалов "112 Украина" и NewsOne в связи с антиукраинской деятельностью этих телеканалов

Верховная Рада 4 октября одобрила предложение о применении санкций в отношении телеканалов NewsOne и "112 Украина". Согласно приложению к постановлению, санкции должны коснуться ООО "Ариадна ТВ", ООО "Новый формат ТВ", ООО "ТВ Выбор", ООО "Телерадиокомпания "112-ТВ",ООО "Лидер ТВ", ООО "Партнер ТВ" и ООО "Новости 24 часа".

Напомним также, что в начале октября экс-владелец NewsOne Евгений Мураев заявил о продаже канала депутату Оппоблока Тарасу Козаку.

Источник

Читайте также