16:42 «Провенто» на выставке образцов промышленной продукции Нижегородских предприятий
14:32 ​Электрокабель» помог реализовать проект создания надежной системы теплоснабжения Кольчугино
12:32 Ученые СПбГУ и Свободного университета Берлина нашли способ улучшить работу солнечных батарей
10:32 Delta Electronics снижает цены на источник питания

Компания Signify разработала систему освещения для магазинов «Ашан» новой концепции «Одастор»

Компания Signify разработала систему освещения для магазинов «Ашан» новой концепции «Одастор»

Сеть «Ашан» выбрала освещение Philips для гипермаркетов с новой концепцией.

Компания Signify (Euronext: Light), мировой лидер в области освещения, ранее известная как Philips Lighting, разработала систему освещения для магазинов «Ашан» новой концепции «Одастор», позволяющую создавать максимально комфортное пространство для покупателей. Первыми магазинами сети в России, где была внедрена система, cтали гипермаркеты в ТЦ «Авиапарк» и ТЦ «Капитолий» в Москве, а также супермаркет «Ашан» в Красногорске. «Одастор» предлагает абсолютно новый опыт совершения покупок. В обновленных магазинах реконструировано торговое пространство, оптимизирован и расширен ассортимент, а также обновлена форма сотрудников.

Новое световое решение должно обеспечить баланс между энергоэффективностью и сокращением расходов и создать особенную атмосферу в магазине. Перед специалистами компании стояла задача сфокусировать внимание покупателей на товаре с помощью акцентного освещения, а также создать максимально располагающую к совершению покупок обстановку, особенно в зонах категории «фреш».

Для достижения этих целей было предложено интеллектуальное освещение Philips StoreSet, прожекторы StyliD в комбинации с цифровой системой управления StoreWise. В дополнение к привлекательному светодиодному освещению, снижающему затраты на электроэнергию, система управления освещением и программное обеспечение дают возможность дополнительной экономии и создают великолепную атмосферу в магазине, позволяющую увеличить продажи и укрепить репутацию бренда.

Кроме того, уникальной особенностью решения стали светильники с функциями активации системы позиционирования, навигации и коммуникации с покупателями с помощью света. Это обеспечивает полную техническую готовность гипермаркета к использованию навигации, в том числе в будущем — и интеграцию с клиентским приложением АШАН, которое в данный момент находится в разработке.

освещение Philips для гипермаркетов

В гипермаркетах в торговых центрах «Авиапарк» и «Капитолий» вдоль стеллажей были размещены светодиодные светильники Philips Coreline Trunking с двойной асимметричной оптикой, гарантирующее высокое качество освещения полок и существенное снижение затрат — до 50% по сравнению с люминесцентными светильниками. Для акцентного освещения были использованы прожекторы Philips StyliD со специальными модулями для освещения свежих продуктов — мяса, рыбы, сыров, хлеба, кулинарии, а в зоне касс были установлены эстетичные линейные светильники Philips TrueLine. В гипермаркете в ТЦ «Капитолий» и в супермаркете в Красногорске в открытых зонах были также применены уникальные световые приборы для общего освещения Philips StoreSet. Их особенность заключается в том, что, имея миниатюрные размеры и инновационный дизайн, они могут выступать полноценной альтернативой классическим линейным светильникам, обеспечивая при этом гибкость конструкции за счёт монтажа на шинопровод.

освещение Philips для гипермаркетов

Предложенное световое решение во всех магазинах управляется по протоколу Dali, а уровень освещенности и режим работы задаются с помощью системы управления Philips StoreWise, контроль которой возможен с планшета.

«Благодаря солидному опыту и глубокой экспертизе в сфере освещения объектов ритейла специалистам Signify удалось реализовать все поставленные заказчиком задачи в короткий срок. Сеть гипермаркетов АШАН получила систему инновационного интеллектуального освещения, обладающую возможностью активизации светодиодной навигации внутри торгового зала», — отметил Кирилл Погодаев, глава подразделения по освещению ритейла Signify в России.

«В центре наших решений и действий — люди, их благополучие и стремление постоянно улучшать сервис, — комментирует Олег Игнашин, руководитель по проектам „АШАН Ритейл Россия“. — Для нового формата магазинов нашей сети и не могло быть выбрано другого освещения. Оно полностью соответствует нашей концепции — современное, инновационное, технологичное».

Полномасштабное сотрудничество лидера отрасли интеллектуального освещения Signify с «Ашан Ритейл Россия» началось еще в 2016 году, когда решения Philips были выбраны для проекта по снижению энергопотребления за счёт модернизации системы освещения. В 2017 году в рамках данной программы на светодиодные решения перешли 79 гипермаркетов сети.

Signify N. V. — новое название компании Philips Lighting N. V начиная c 16 мая 2018 года. Signify окончательно перейдет на новое имя к началу 2019 года.

Источник

Читайте также