В центре внимания
Радиаторы: производство и поставки
05:21 Торговый дом «ЭСКО» приглашает на семинар «Профессиональные электроизмерительные приборы Sonel»
03:18 Специалисты компании «Белый свет» разработали методику подбора БАП
01:17 ЭРА открывает новое направление — автомобильные лампы
23:17 Вебинар от компании ОВЕН: «Каскадный контроллер для управления насосами с преобразователем частоты ОВЕН СУНА-122»

К своим клиентам Сбербанк теперь приезжает сам

27.09.2018 10:45

Сбербанк запустил новую услугу для бизнеса - «выездной клиентский менеджер». Такой сервис сегодня работает в двух городах Дальнего Востока – Хабаровске и Владивостоке.

«Наши клиенты положительно встретили новый сервис. Такой формат работы позволяет предпринимателям экономить время. Теперь не нужно приезжать в банк для консультаций и открытия расчетного счета. Клиент может самостоятельно зарезервировать счет на сайте Сбербанка, не выходя из дома. Затем менеджер свяжется с клиентом, договорится об удобном времени встречи и приедет в офис предпринимателя для проверки корректности заполнения документов. После этого открывается доступ к полностью функциональному счету», - рассказала Марина Борисова, директор управления продаж малому бизнесу Дальневосточного банка ПАО Сбербанк.

Эта услуга бесплатна для предпринимателей. Уже более 180 предпринимателей Владивостока и 190 хабаровских бизнесменов воспользовались ей.

Для того чтобы менеджер приехал к клиенту, достаточно зарезервировать расчетный счет и заказать услугу выезда на сайте www.sberbank.ru.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также