В центре внимания
Радиаторы: производство и поставки
05:21 Торговый дом «ЭСКО» приглашает на семинар «Профессиональные электроизмерительные приборы Sonel»
03:18 Специалисты компании «Белый свет» разработали методику подбора БАП
01:17 ЭРА открывает новое направление — автомобильные лампы
23:17 Вебинар от компании ОВЕН: «Каскадный контроллер для управления насосами с преобразователем частоты ОВЕН СУНА-122»

Еще 5 локомотивов General Electric прибыли в Украину

20.11.2018 5:06

Еще 5 локомотивов General Electric прибыли в Украину

Еще 5 локомотивов ТЭ33АС американской компании General Electric прибыли в Украину. Об этом сообщает пресс-служба УЗ.

Локомотивы были по воде доставлены в Черноморск. Ожидается, что вскоре их отправят на Крюковский вагоностроительный завод для окончательного укомплектования.

Отметим, всего "Укрзализныця" уже получила 20 локомотивов из 30, которые должны доставить согласно договору.

Параллельно продолжается процесс сертификации тепловозов. 8 ноября начались испытания локомотивов.

Напомним, 23 февраля 2018 был подписан пакет документов долгосрочного партнерства с компанией General Electric для обновления и модернизации парка тепловозов "Укрзализныци".

Детективы НАБУ начали расследование подписания договора между Укрэксимбанком и ПАО "Укрзализныця" на поставку 30 железнодорожных локомотивов General Electric. По мнению заявителя, в договоре было допущено существенное превышение цен, по которым была совершена поставка локомотивов.

СПРАВКА

У Тепловозов ТЕ33АС, по сравнению с тепловозами 2ТЭ10 и 2ТЭ116, вредные выбросы снижены более чем на 40%. Это грузовые тепловозы нового поколения с асинхронными тяговыми электродвигателями мощностью 3356 кВт.

Конструкционная скорость — 120 км/ч.

Тепловозы имеют большие межремонтные пробеги. Они оборудованы современными системами безопасности движения и радиосвязи, системой автоматического обнаружения пожара и пожаротушения. В них высокие тяговые свойства за счет встроенной компьютеризированной микропроцессорной системы управления и диагностики с электронным впрыском топлива.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Пять "неудобных" вопросов главе "Укрзализныци" по контракту с General Electric

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на rigifoor.ru в Telegra

Напомним, 23 февраля 2018 был подписан пакет документов долгосрочного партнерства с компанией General Electric для обновления и модернизации парка тепловозов "Укрзализныци".

Детективы НАБУ начали расследование подписания договора между Укрэксимбанком и ПАО "Укрзализныця" на поставку 30 железнодорожных локомотивов General Electric. По мнению заявителя, в договоре было допущено существенное превышение цен, по которым была совершена поставка локомотивов.

СПРАВКА

У Тепловозов ТЕ33АС, по сравнению с тепловозами 2ТЭ10 и 2ТЭ116, вредные выбросы снижены более чем на 40%. Это грузовые тепловозы нового поколения с асинхронными тяговыми электродвигателями мощностью 3356 кВт.

Конструкционная скорость — 120 км/ч.

Тепловозы имеют большие межремонтные пробеги. Они оборудованы современными системами безопасности движения и радиосвязи, системой автоматического обнаружения пожара и пожаротушения. В них высокие тяговые свойства за счет встроенной компьютеризированной микропроцессорной системы управления и диагностики с электронным впрыском топлива.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Пять "неудобных" вопросов главе "Укрзализныци" по контракту с General Electric

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на rigifoor.ru в Telegra

Источник

Читайте также